Дизайн-мышление для
предпринимателей
20-21 февраля / Донская ул. 60, Пермь
12:00–18:00

Программа БАДов ATOMY при алкоголизме.

Можно выделить миллион причин развития алкогольной зависимости:
тяжелый стресс, вызванный эмоциональным конфликтом, смертью родного человека, неурядицами дома или на работе; люди с депрессивным типом характера, с недостаточной самооценкой, глубоким недовольством своими поступками либо действиями;
важную роль играют наследственность,
негативные факторы окружающей среды,
культурные ценности.

Всего можно выделить три основные стадии заболевания:

1 стадия- человек испытывает усиленное влечение к спиртному.
В этом случае потребность в выпивке можно сравнить с голодом либо жаждой. Во время выпивки пытаются достичь выраженного алкогольного опьянения, им тяжело остановиться, в связи с этим они продолжают выпивать даже после окончания застолья.

2 стадия - у человека наблюдается выраженное снижение рвотного рефлекса при употреблении спиртного, также у него появляются приступы агрессии, повышенной раздражительности и провалы в памяти. . Больные принимают алкоголь в значительной большей дозе, при этом они НЕ могут контролировать употребление алкоголя уже после первой дозы.


3 стадия -для достижения состояния опьянения пациенту необходимо принять незначительную дозу.
На этой стадии развивается неудержимая тяга к спиртному. Прием алкогольных напитков для таких больных становится нормой жизни, при этом длительность запоев увеличивается. При резком отказе от приема алкоголя возможно развитие алкогольного делирия- "белая горячка"
У таких больных наблюдается тяжелая психическая деградация, сопровождающаяся выраженными изменениями внутренних органов.

Традиционное медикаментозное лечение направленно на дезинтоксикацию организма и формирование у пациента стойкого отвращения к спиртным напиткам.
Отличные результаты дает применение психотерапии и посещения групп поддержки.


Хемохим - помогает восстановить нервную систему после стресса, очистить кровь, а следовательно и все внутренние органы, укрепить иммунитет.
Принимать по 1 пакетику 2 раза с теплой водой.

Спирулина - решает сразу несколько проблем:
Глютаминовая кислота- влияет на умственные возможности человека, помогает людям с алкогольной зависимостью;
Аргинин- отлично очищает кровь от разных токсинов и других вредных веществ, а также повышает либидо.
Тиамин- успокаивает нервы и сердечно-сосудистую систему в целом, устраняет симптомы одышки, нормализует сердечный ритм, благоприятно влияет на сон.
Инозитол- нормализует работу печени.
Цистин – поддерживает нормальное функционирование поджелудочной железы.

При второй и третьей стадии у больных накапливается в печени много тяжелых металлов, которыми изобилуют спиртные напитки и сигареты,
нарушение всех обменных процессов, организм страдает от дефицита белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов, особенно цинка Zn, который участвует в синтезе практически всех ферментов и гормонов.

Прием спирулины восполняет практически все эти дефициты, главное - аминокислоты и белки- основной "строительный " материал.

Поэтому первый курс ее нужно принимать в лечебных дозах - 2-5 граммов в день ( от 5 до 12 капсул в день)!! Затем перейти на 2-4 капсулы утром.

Сок Нони - стимулирует выработку эндорфинов и опиатных нейромедиаторов, улучшающих настроение, позитивное восприятие мира, мощнейший антиоксидант и источник незаменимых аминокислот.
Принимать по 1 стику в день. Можно подключить после курса Хемохим.

Омега 3 - крайне важна для восстановления нервной системы больного, потому что говоря простым языком - спирт высушивает, "обезжиривает " мозг.
Принимать по 1 капсуле 3 раза в день по три месяца, в течение года 3-4 курса.
Программа воркшопов
Влияние новых медиа, приемы построения стратегии и визуализация дизайн-мышления
1. Первый шаг
Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Методология
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Прототипирование
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Организация работы
Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
5. Сторителлинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ подходов
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Куратор программы
  • Джефф Стоун
    Креативный директор Digital Design Studio
Креативный директор студии дизайна и преподаватель. За его плечами опыт работы арт-директором в компании Badoo и креативным директором в подразделении IDEO — студии Design for Change, а также кураторство и преподавание образовательных курсов в Open University.

Джефф — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, Epica и других.

Вот некоторые компании, с которыми он работал: Nike, L'Oreal, Toyota Japan, Lexus, Peugeot, Garnier, Google и другие.
Отзывы
  • Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
    Света Зотова
    Продакт менеджер в Pixels
  • На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
    Катя Авасова
    Директор по маркетингу в DD agency
  • Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
    Наталья Гольцман
    Основательница Pic Pen studio
  • Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
    Роберт Уайт
    Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda